Корзина
115 отзывов
Магазин автозапчастей

Lucid Air вышел на финальные испытания

Lucid Air вышел на финальные испытания

Запуск полностью электрического седана все еще запланирован на 2020 год. Продолжающаяся пандемия коронавируса вынудила Lucid отложить внедрение Air в апреле 2020 года до более позднего срока.

Lucid Air вышел на финальные испытания

Запуск полностью электрического седана все еще запланирован на 2020 год.

Продолжающаяся пандемия коронавируса вынудила Lucid отложить внедрение Air в апреле 2020 года до более позднего срока. Пока мы ждем, компания рассказывает о шагах, которые предпринимаются для доводки своего первого автомобиля. Последние кадры показывают, что электрический седан проходит испытания в заснеженной части северной Миннесоты.

Lucid объяснил, что он доставил два прототипа в «Страну 10 000 озер», чтобы гарантировать, что седан сможет выдерживать суровые зимние условия с апломбом. Показания термометра упали чуть ниже 0 градусов по Цельсию, поскольку шины потеряли что-то похожее на сцепление, и задача сохранения управляемости была передана многочисленным электронным средствам вождения.

«Мы тестировали, калибровали и проверяли ряд систем, включая ABS, систему контроля тяги, систему контроля устойчивости и управление двигателем. Окружающая среда с низким трением позволяет нам довести автомобиль и его системы до предела, чтобы мы могли настроить автомобиль для хорошей работы в любых условиях, с которыми может столкнуться клиент»

В компании добавили, что Air должен оставаться «в строю» независимо от того, едет ли он по замерзшему озеру или пробирается через пустыню на Ближнем Востоке. Такова цель каждого автопроизводителя: зимние испытания являются нормой, когда речь заходит о разработке нового автомобиля, будь то недорогая Dacia Sandero или гиперкар Bugatti мощностью 1500 лошадиных сил. В этом случае это чрезвычайно важно, потому что каждая часть Air является новой.

Будущий конкурент Tesla Model S и Porsche Taycan, Air был разработан с нуля. Его платформа, литий-ионный аккумулятор, электродвигатели и прочие части, которые заставляют его двигаться, являются абсолютно новыми. Тот факт, что это первая машина Lucid, добавляет сложности проекту — у него нет десятилетнего опыта, на который можно опираться.

Работа фирмы с аккумуляторными батареями Формулы E принесла ей 1 млрд долларов инвестиций из Саудовской Аравии. Окончательные спецификации Air пока не объявлены, но генеральный директор Питер Роулинсон намекнул на флагманский вариант с тремя двигателями, мощностью до 1800 лошадиных сил. Седан должен предложить около 650 км пробега EV в наиболее функциональной конфигурации, хотя эта версия будет иметь шестизначный долларовый ценник. Также будут доступны более дешевые модели с меньшими батареями и меньшей мощностью.

Lucid построит Air на новом объекте, расположенном на окраине Финикса. Автомобиль уже доступен к заказу. Более того, не вызывает сомнений то, что руководители не планируют потерпеть неудачу после запуска люксовой модели Air — по предварительной информации, в разработке уже находятся дополнительные модели, включая внедорожник.

 

Источник: 32cars.ru

Другие новости