Корзина
130 отзывов
Магазин автозапчастей
  • auto-detali
  • Новости
  • Так ли экономичен новый гибридный Golf GTE, как обещает Volkswagen?

Так ли экономичен новый гибридный Golf GTE, как обещает Volkswagen?

Так ли экономичен новый гибридный Golf GTE, как обещает Volkswagen?

Гибридный силовой агрегат, всерьез заточенный (в отличие от «заряженной» версии GTE) на экономию топлива, появился у «Гольфа» еще в предыдущем седьмом поколении.

volkswagen golf mild hybrid la prova consumi1 Так ли экономичен новый гибридный Golf GTE, как обещает Volkswagen?

Так ли экономичен новый гибридный Golf GTE, как обещает Volkswagen?

Автор: Ник Движнов

 

Гибридный силовой агрегат, всерьез заточенный (в отличие от «заряженной» версии GTE) на экономию топлива, появился у «Гольфа» еще в предыдущем седьмом поколении. Даже без электромотора он сберегал до 0,4 л/100 км бензина за счет режима движения накатом с отключенным ДВС. В новом же Golf немцы ради лучших показателей дополнили систему электродвигателем и перевели на 48-вольтовую сеть.

Умерил ли аппетит популярный хэтч после таких усложнений? Мы проверили это в реальных условиях, проехав на 150-сильном Volkswagen Golf 1.5 eTSI по 360-километровому маршруту между Римом и Форли.

Мужик сказал – мужик сделал

Первый в истории модели умеренный гибрид сдержал обещание и за время теста потреблял в среднем 4,15 л/100 км, что эквивалентно 24,1 км/л. Всего в поездке на бензин было потрачено 21,05 евро.

Превзойдя по экономичности даже некоторые компактные дизельные машины, новый Golf 1.5 eTSI с ходу попал в первую десятку самых бережливых моделей с бензиновыми ДВС.

На первых строчках

В нашем собственном рейтинге потребления горючего в реальных условиях 150-сильный умеренно-гибридный Golf со скромным расходом в 4,15 л/100 км уступил только двум бензиновым одноклассникам: своему «брату» Golf 1.0 TSI (4 л/100 км – 25 км/л) с самым маленьким мотором из доступных в линейке модели и Opel Astra 1.0 (4,05 л/100 км – 24,6 км/л).

Остальные хэтчи гольф-класса безнадежно отстали от тройки лидеров. Причем как продвинутые модели с атмосферниками и микрогибридными установками вроде 122-сильной Mazda3 2.0L Skyactiv-G (4,3 л/100 км – 23,2 км/л) и 180-сильной 2.0 Skyactiv-X (4,9 л/100 км – 20,4 км/л), так и с турбомоторами. Среди последних: Honda Civic 1.5 Turbo (4,45 л/100 км — 22,4 км/л) и Mercedes-Benz A200 (4,7 л/100 км — 21,2 км/л).

Просторный, удобный и чересчур сенсорный

В повседневном использовании новый Golf, как и его прошлые поколения, показал себя продуманным, эргономичным и вместительным. А по комфортности хода, скорости и плавности переключений семиступенчатого преселектива понравился даже больше предшественника.

Слаженным показался тандем робота DSG и 1,5-литровой «турбочетверки», деактивирующей за ненадобностью половину цилиндров или вовсе отключающейся во время движения (езда накатом здорово помогает беречь топливо). Единственное, к чему в хэтче придется привыкать, так это к почти полному отсутствию физических органов управления системами. Вместо традиционных кнопок и «крутилок» на передней панели только сенсоры, тачскрины и слайдеры. Из-за них даже элементарная настройка климата или выбор радиостанции поначалу отнимают слишком много времени.

С оснащением у тестового «Гольфа» в топовом исполнении Style полный порядок. Вся оптика светодиодная, регулировки водительского кресла с электроприводами, а климат-контроль – трехзонный. Дополнить список можно 18-дюймовыми колесами Dallas, мультимедийкой Discover Pro с навигацией, а также электронными помощниками: от ассистента смены полосы до автоматического парковщика. Но заплатить за такой хэтч придется немало – почти 37 000 евро.

Бережливость нон-стоп

За время теста новый Golf 1.5 eTSI показал скромный аппетит во всех режимах. Даже толкаясь по пробкам в центре Рима Volkswagen требовал в среднем 7,1 л/100 км (14 км/л).

В смешанном цикле расход умеренного гибрида падал до 5,4 л/100 км (18,5 км/л), а на скоростных магистралях возрастал до 5,8 л/100 км (17,2 км/л). В наиболее экономичном ритме (70 км/ч без ускорений и торможений) автомобиль тратил 3,5 л/100 км (28,5 км/л), а в самом нагруженном (газ в пол на затяжном подъеме) – 28,5 л/100 км (3,5 км/л). По итогам всех редакционных поездок протяженностью более 900 км бортовой компьютер «Гольфа» зафиксировал средний расход за длительный период 5 л/100 км.

Данные

  • Автомобиль: Volkswagen Golf 1.5 eTSI EVO ACT Style DSG
  • Базовая цена: 32 650 евро
  • Дата теста: июнь 2020 года
  • Погода (в начале теста/в конце): ясно, +27°/ясно, +21°
  • Цена топлива: 1,409 евро/л (бензин)
  • Пробег за время теста: 975 км
  • Пробег перед началом теста: 5790 км
  • Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
  • Шины: Bridgestone Turanza T005 – 225/40 R18 92Y XL (Маркировка UE: B, A, 72 dB)

Расход

  • «Реальный» средний: 4,15 л/100 км (24,10 км/л)
  • По бортовому компьютеру: 4,3 л/100 км
  • По чекам с АЗС и одометру: 4 л/100 км

Затраты

  • «Реальные» затраты: 21,05 евро
  • Ежемесячно (800 км в месяц): 46,78 евро
  • Пробег на 20 евро: 342 км
  • Дальность с полным баком: 1205 км

Источник: 

Другие новости