Корзина
256 отзывов
Магазин автозапчастей

Европейским Kia Ceed пересмотрели моторную гамму

 Европейским Kia Ceed пересмотрели моторную гамму

Кia Ceed в версии для европейского рынка лишат 1,4-литрового турбо­мотора. Его место займёт более крупный и мощный агрегат на 1,5 литра, который к тому же получит электрическую надстройку и новейшую коробку iMT.

 

Европейским Kia Ceed пересмотрели моторную гамму

Kia Ceed в версии для европейского рынка лишат 1,4-литрового турбо­мотора. Его место займёт более крупный и мощный агрегат на 1,5 литра, который к тому же получит электрическую надстройку и новейшую коробку iMT. В «мягкий гибрид» превратят и младший турбомотор объёмом 1,0 литра.

Новый 1,5-литровый агрегат из семейства SmartStream развивает 160 л.с. (на 20 л.с. больше, чем раньше) и 253 Нм, доступных уже на 1500 об./мин. Агрегати­ровать его в рамках семейства планируется с 6-ступен­чатой «механикой» либо семи­диа­пазонным «роботом». Хэтч Kia Ceed с таким мотором потратит на разгон до 100 км/ч 8,4 либо 8,6 секунды в зависи­мости от коробки передач. Универсал Sportswagon окажется на 0,2 секунды медленнее, а вседорожный XCeed — на 0,4 секунды.

Этот двигатель будут устанавли­вать на все версии Kia Ceed, как и его «мягко­гибридную» моди­фикацию, но последнюю укомп­лектуют только роботи­зиро­ванной коробкой, а в случае с XCeed — продвинутой «механикой» iMT с управле­нием сцеплением по проводам. 48-вольтовый стартер-генератор в составе такой силовой установки помогает двигателю на разгоне, а при торможении вырабаты­вает электричество.

Ещё одна электрифициро­ванная силовая установка появится в семействе впервые: это «умеренный гибрид» на базе 120-сильной литровой «турбо­тройки». Построенная по той же системе установка пойдёт только на хэтчбек и универсал Sportswagon, которые станут заметно медленнее по сравнению с полутора­литровыми версиями. Хэтчу для набора первой сотни понадобится 11,2 секунды, универсалу — 11,3 с.

В Европе заказы на новинки уже принимаются.
 
 

Источник: auto.ru

Другие новости