Корзина
256 отзывов
Магазин автозапчастей
  • auto-detali
  • Новости
  • Новый электрокросс Mazda проходит «лосиный тест» лучше, чем Volkswagen Golf (ВИДЕО)

Новый электрокросс Mazda проходит «лосиный тест» лучше, чем Volkswagen Golf (ВИДЕО)

Новый электрокросс Mazda проходит «лосиный тест» лучше, чем Volkswagen Golf (ВИДЕО)

Испанское издание km77.com продолжает устраивать автомобилям-новинкам «лосиные тесты» — они имитируют попытку водителя избежать столкновения с диким животным через резкое маневрирование.

Новый электрокросс Mazda проходит «лосиный тест» лучше, чем Volkswagen Golf (ВИДЕО)

Испанское издание km77.com продолжает устраивать автомобилям-новинкам «лосиные тесты» — они имитируют попытку водителя избежать столкновения с диким животным через резкое маневрирование. В очередном испытании принял участие новый кроссовер Mazda MX-30, продажи которого в Европе стартовали в августе, а в Японии — в октябре.

Что интересно: для теста взяли машину в модификации с чисто электрической силовой установкой. В целом автомобиль показал себя очень достойно, опередив по «рулежке» многие известные модели, однако успешно справиться с испытанием на эталонной скорости в 77 км/ч ему не удалось.

Пройти полосу препятствий электрокроссовер смог на скорости 74 км/ч, и ему почти удалось это сделать на 75 км/ч, если бы не один пошатнувшийся из-за небольшого заноса конус. Точно такой же результат, к примеру, у электрических конкурентов в лице Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro, на 75 км/ч успешно маневрирует Renault Captur, на 76 км/ч — Kia XCeed. Tesla Model 3, к слову, справляется с этим тестом на скорости 83 км/ч. Но также не стоит забывать и о аутсайдерах: новый Volkswagen Golf смог пройти испытание лишь на 69 км/ч, Mercedes-Benz CLA — на 66 км/ч, BMW M235i — на 68 км/ч.

Mazda MX-30 демонстрирует недостаточное для этого теста сцепление передних колес с дорожным полотном. Это приводит к тому, что машина сбивает конусы, хотя нужно отметить, что идентичные повадки и у бензинового кроссовера CX-30.

В движение MX-30 приводит один электромотор с отдачей 143 л.с. и 265 Нм. Бортовая система работает под напряжением 335 В. Емкость тягового аккумулятора составляет 35,5 кВт*ч, запас хода — всего 200 км по устаревшему циклу WLTP. Стоимость машины в Германии — 32 645 евро.
 

 

Источник: drom.ru

Другие новости