BMW спільно з японською Toyota створили водневий двигун потужністю 374 к. с.
BMW спільно з японською Toyota створили водневий двигун потужністю 374 к. с.
Силова установка i Hydrogen Next заснована на модулі eDrive так званого п'ятого покоління у власній класифікації BMW
Немецкая компания BMW совместно с японской Toyota разработали новую водородную силовую установку с нулевым уровнем вредных выбросов i Hydrogen NEXT.
Силовая установка состоит из электродвигателя, топливного элемента, вырабатывающего ток, и преобразователя напряжения, сообщает пресс-служба BMW.
В качестве топлива в силовой установке используется смесь кислорода и водорода, а единственным выбросом является водяной пар. Максимальная мощность BMW i Hydrogen NEXT составляет 374 л.с.
Испытания новой водородной системы начнутся в 2022 году. Первыми такую установку получат кроссоверы BMW X5.
Однак у BMW відмовилися розсекречувати які-небудь технічні характеристики «зеленого» кросовера. Відомо лише, що в серію водневий автомобіль піде в 2022 році, на його заправку буде йти менше 4 хвилин, а запас ходу повинен виявитися досить значним. Його масове виробництво планують почати до середини десятиліття, за умови достатнього попиту і наявності адекватної інфраструктури.
С 2013 года группа BMW развивает водородные технологии в сотрудничестве с корпорацией Toyota Motor. В 2015-м баварцы создали опытный парк хетчбэков 5-й серии и спорткаров i8, в которых использовались наработки от седана Toyota Mirai, а в 2017-м партнеры присоединились к международной организации «Водородный совет», которая на сегодняшний день насчитывает уже свыше 80 участников. Кроме того, BMW разрабатывает резервуары для длительного хранения водорода под высоким давлением.
Джерело: https://metallurgprom.org/news/ukraine/3764-bmw-sovmestno-s-japonskoj-toyota-sozdali-vodorodnyj-dvigatel-moschnostju-374-ls.html