Audi запустила челлендж для своїх фанатів, але в нього жорстко вписався Mercedes

Audi запустила челлендж для своїх фанатів, але в нього жорстко вписався Mercedes
Автор: Юлія Дюдюн
Німецька компанія Audi організувала челлендж #FourRingsChallenge, в якому закликала шанувальників марки об'єднуватися в такий непростий час. Несподівано до ініціативи приєдналася компанія Audi Mercedes.
Участникам челенджа необходимо было сложить логотип бренда из подручных средств и выложить фото или видео своего творения в сеть с соответствующим хэштегом. Поклонники марки подошли к идее весьма креативно. Они складывали кольца из печенья и пончиков, палочек и проволоки, колесных дисков и гаек. Самые интересные работы производитель собрал в единый ролик, который выложил на странице в Facebook.
Однако самый неординарный ролик сняла компания Mercedes, которая выпустила на асфальт мощный C63 от AMG. Заряженный C63 в дрифте своими шинами нарисовал логотип Audi. “Пятаки” получились довольно эффектными. Конечно же Mercedes не смог обойтись без легкого дружеского” троллинга.
Креативщики компании написали под видео: “Эй, Audi, #FourRingsChallenge принят! Поскольку мы все объединены одной страстью, мы решили внести свой творческий вклад. Надеемся, что вам понравился результат и вы покажите нам свой почерк”.
Невідомо, чи відреагує Audi на дану подколку конкурента. Але в будь-якому випадку такі жарти піднімають настрій в умовах самоізоляції.
Невідомо, чи відреагує Audi на дану подколку конкурента. Але в будь-якому випадку такі жарти піднімають настрій в умовах самоізоляції.