Продавець auto-detali розвиває свій бізнес на Prom.ua 6 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
2823 відгуків
promo_banner
Магазин автозапчастей

Компания Porsche полностью рассекретила обновленную «пятидверку» Panamera, не так давно записавшую на свой счет рекорд Нюрбургринга.

Компания Porsche полностью рассекретила обновленную «пятидверку» Panamera, не так давно записавшую на свой счет рекорд Нюрбургринга.

Компания Porsche полностью рассекретила обновленную «пятидверку» Panamera, не так давно записавшую на свой счет рекорд Нюрбургринга.

Все Panamera теперь уже с завода оснащаются предлагавшимся ранее в качестве дополнительной опции передним бампером Sport Design, а новая топ-версия Turbo S вдобавок щеголяет более крупными боковыми воздухозаборниками. Светодиодная полоса на корме имеет измененный контур и элегантным штрихом пересекает крышку багажника, соединяя задние фонари (у версии GTS они затемнены), также получившие новые очертания. Число доступных вариантов дизайна колесных дисков увеличилось до десяти и теперь включает три новых 20- и 21-дюймовых варианта.

Фото: Porsche

 

Система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков теперь входит в базовую комплектацию Panamera наряду с адаптивным круиз-контролем, системами ночного видения и помощи при перестроении, ассистентом парковки с функцией кругового обзора и проекционным дисплеем.

Фото: Porsche

 

Комплекс Porsche Communication Management (PCM) обзавелся дополнительными цифровыми функциями и сервисами — среди них, например, Risk Radar, который предоставляет информацию о действующих дорожных знаках и предупреждает об опасных ситуациях на дороге. Также Panamera получила перенастроенную ходовую часть, включая доработанные системы подавления кренов и рулевое управление, а также новые шины.

Фото: Porsche  

Новая модификация Panamera Turbo S получила четырехлитровый битурбо-V8, развивающий 630 л. с. и 820 Нм крутящего момента — это на 80 л. с. и 50 Нм больше, чем у прежней версии Turbo. Разгон до 100 км/ч занимает 3,1 секунды, заявленная максимальная скорость — 315 км/ч. Турбированный V8 на Panamera GTS также был доработан — мощность теперь равна 480 л. с. (+20 л. с.), но крутящий момент остался при прежних 620 Нм. В «базе» у GTS имеется спортивная выхлопная система с асимметрично расположенными задними глушителями.

Обновленные Panamera и Panamera 4 по-прежнему оснащаются 2,9-литровым двигателем V6 (330 л. с. и 450 Нм). Наконец, появилась новая гибридная версия 4S E-Hybrid с «подзаряжаемой» установкой — это тандем из интегрированного в 8-ступенчатый «робот» PDK электромотора (136 л. с.) и 2,9-литрового битурбо-V6 (440 л. с.) — в сумме они развивает 560 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у гибридной Panamera — за 3,7 секунды, «максималка» составляет 298 км/ч. На одном заряде батареи емкостью 17,9 кВт·ч Panamera 4S E-Hybrid может проехать до 54 км (цикл WLTP).
 

Источник

Экономические новости youtube

ТЕГИ: Porsche Panameraновости авто

Інші новини

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner