Продавець auto-detali розвиває свій бізнес на Prom.ua 6 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
1996 відгуків
promo_banner
Магазин автозапчастей

Эксперты рассказали, когда летом надо менять масло в авто

Эксперты рассказали, когда летом надо менять масло в авто

Эксперты рассказали, когда летом надо менять масло в авто

Ответ на вопрос – менять или не менять масло летом – зависит от нескольких характеристик.

Многие наверняка знают о любителях менять моторное масло постоянно, как минимум в два раза чаще, чем рекомендует компания, выпустившая авто. Так заботливые хозяева стремятся повысить ресурс двигателя и минимизировать возможные проблемы с работой силовой установки в будущем.

Причем полагается, что для наилучшего результата менять масло стоит перед зимой и перед наступлением лета. Как правило, речь в этом случае идет о том, чтобы отказаться от универсального моторного масла, которым считается лубрикант с параметрами 5W-30 в пользу чисто летних моделей.

Чем выше параметр SAE, тем больше вязкость масла. Соответственно, зимние масла имеют классификацию по вязкости SAE от 0 до 25 (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где литера "W" имеет значение Winter-Зима. Летние же масла классифицируются по SAE от 20 до 60 (SAE 20, 30, 40, 50, 60). И, наконец, всесезонные масла — это жидкости с индексом SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 20W-50 и т.д.

Здесь два важных момента - первый зимний и второй летний, которые разделены тире. Чем меньше цифра, которая стоит перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре. Соответственно легче холодный пуск мотора стартером и лучше прокачиваемость масла. Хотя, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и эффективнее смазывание силового агрегата в жару. Как можно понять, всесезонные масла адаптированы для работы в широком диапазоне температур, однако в экстремальный холод или жару они не справляются с защитой двигателя в полной мере, снижая его ресурс.

В идеале жителям южных городов, которые выказывают повышенную заботу о своем транспортном средстве, следует заливать в конце весны более густое летнее масло, которое сможет сохранить свои свойства и при температуре +45 градусов.

Лучшим выбором будут масла с показателями SAE 40 или 50. Однако можно ограничиться и всесезонными жидкостями, имеющими максимально большой «второй» показатель SAE, к примеру 5w40.

Переде тем, как менять масла перед летним сезоном важно учитывать также состояние агрегата и пробег автомобиля. Как правило, по мере эксплуатации у мотора изменяются требования к густоте смазочной жидкости. В изношенные двигатели специалисты рекомендуют заливать масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкости.


Естественно, при интенсивной езде, к примеру, по южным горным серпантинам, а также движении в жару в заторах жидкое масло будет довольно скоро угорать. Т. е., чтобы агрегаты автомобилей «гонщиков», «пробочников» и водителей ветхих моделей не текли, им стоит задуматься о заливке перед летним сезоном более густого летнего или всесезонного масла.


При принятии решения о смене моторного масла перед летним сезоном обязательно нужно учитывать требования автопроизводителя. В ряде случаев в инструкции будет сказано, что в данный тип мотора, к примеру, не рекомендуется заливать масло выше «сороковки».

 
 

Источник: speedme.ru

Інші статті
  • ТОП виробників деталей гальмівної системи
    ТОП виробників деталей гальмівної системи
    Одной из важнейших деталей дисковой системы торможения является сам диск. Это устройство, которое испытывает постоянное трение, но при этом должно сохранять свою форму. Изготавливаются диски из прочного и надежного металла, чтобы колодки не стирали рабочую поверхность (или делали это минимально). Важно убедиться в том, что вы покупаете качественный диск, иначе уже через полгода эксплуатации автомобиль начнет демонстрировать неприятности в эксплуатации.
    Повна версія статті

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner