Амортизатор задний CDN 1064001268-G газ EMGRAND EC7, LIFAN 620, BYD F3
Амортизатор – это важнейший элемент безопасности и комфорта авто- и мототехники. Он являет собой механизм двустороннего действия. Он гасит толчки, возникающие при сжатии и расслаблении упругого элемента подвески. Это достигается за счет сопротивления жидкости, перетекающей между полостями. При маневрировании, разгоне и торможении машины, езде по ямам и выбоинам на колеса действуют силы, отрывающие их от поверхности дороги. Задача амортизаторов состоит в удержании постоянного сцепления с асфальтом для сохранения контроля над автомобилем. Благодаря им шины плавно перекатываются по препятствиям, не отрываясь от земли. Это сокращает тормозной путь и предотвращает занос. По типу конструкции различают два типа: Двухтрубные, включающие две полости (рабочий цилиндр и компенсационный резервуар), разделены донным клапаном. Однотрубные, в которых жидкость перетекает через клапан в поршне. Недостаток двухтрубных в том, что двойная стенка действует как термос, препятствуя охлаждению детали. Отличие газомаслянных (газонаполненных) устройств заключается в том, что в компенсационную двухтрубную камеру закачан азот под небольшим давлением. Это уменьшает вспенивание жидкости и улучшает демпфирующие характеристики. В однотрубном газовом амортизаторе азот закачан под давлением 25 атмосфер и отделен от жидкости мембраной. Высокое давление в камере увеличивает температуру кипения, чем решается проблема вспенивания. Газонаполненные однотрубные амортизаторы отличаются большей жесткостью. Она компенсируется за счет расширения в средней части корпуса, уменьшает сопротивление. Эта «зона комфорта» обеспечивает мягкое поведение подвески при движении по умеренно неровной дороге.
Характеристики
Основні | |
---|---|
Виробник | CDN |
Тип | Газовий |
Інформація для замовлення
- Ціна: 600 ₴